1
неделя апреля
Тема: «Театр.
Цирк»
Программное
содержание: Продолжать
знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации
всех видов детской деятельности. Познакомить детей с профессиями артиста,
циркача, художника, композитора. Продолжать знакомить с культурными явлениями
(театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в
них, правилами поведения.
Воспитательные
задачи: Воспитывать
интерес к цирковым видам искусства; Активизировать интерес к театральному
искусству; Формировать навыки практического владения выразительными движениями
(мимикой, жестами, пантомимикой); Способствовать развитию чувства юмора
посредством художественной литературы; Побуждать откликаться на комическое
содержание произведений.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Предложить поиграть в игру «Грустный – веселый клоун».
Познавательное
развитие: Предлагаем родителям с детьми поиграть в театр
игрушек (организовать место для игры, распределить роли, показать спектакль
другим членам семьи или друзьям). Предложить родителям тренировать детей в
счетных умениях в пределах 5 (прямой и обратный).
Художественно-эстетическое
развитие: Предложить осуществить подборку фотографий и
создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи». Предложить составить
рассказ «Как я ходил в цирк, театр». Дать задание родителям нарисовать дома с
ребенком его любимую игрушку.
Речевое развитие: Предложить
родителям посетить с детьми кукольный театр, цирк.
Физическое развитие:
Посмотреть игру «Баскетбол» в СМИ, поиграть дома с мячом как баскетболисты
(отбивание о пол правой, левой рукой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий