2
неделя апреля
Тема:
«Транспорт: воздушный транспорт»
Программное
содержание: Дать детям доступные их пониманию
представления о государственных праздниках (День космонавтики).
Рассказывать
о первом космонавте, который полетел в космос.
Расширять
знания детей о воздушном транспорте (самолет, ракета, вертолет, луноход).
Продолжать
знакомить с различными профессиями (космонавт, летчик, пилот) расширять и
обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
Формировать
обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать
простейшие связи между ними (солнце-день, луна - ночь и т.д.)
Воспитательные
задачи:
- Способствовать формированию осознанного способа безопасного для ребенка
поведения в окружающем мире; знакомить с правилами дорожного движения; -
Приобщать детей к современному миру, расширять их контакты со взрослыми;
-
Способствовать первичной социализации ребенка, освоению ценностных ориентиров,
определяющих отношение к окружающим людям и предметному миру; - Способствовать
овладению правилами поведения в транспорте. - Воспитывать у детей чувство
ответственности в сюжетно-ролевых играх (роли шофера, водителя – привезти
вовремя груз, доставить до места назначения пассажиров).
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Предложить
рассмотреть иллюстрации о космосе
Приучать
детей помогать родителям в уборке квартиры.
Познавательное развитие:
Предлагаем родителям с детьми рассмотреть иллюстрации о воздушном транспорте. Предлагаем
родителям с детьми собрать пазлы о транспорте.
Художественно-эстетическое
развитие: Предложить нарисовать рисунок на тему: «Космос»
Подобрать картинки к игре «Музыкальное лото» (по песням с занятий).
Речевое развитие:
Рекомендовать чтение стихов, потешек (Е.Благинина «Обедать», Г.Остер «Вредные
советы»).
Физическое развитие:
Обратить внимание при отбивании мяча о пол (как в баскетбол) на положение кисти
(пальцы разведены и полусогнуты) Предложить поиграть в игру «Хорошо - плохо».
Комментариев нет:
Отправить комментарий