понедельник, 10 апреля 2023 г.

 


2 неделя апреля                                                                          

Тема: «Транспорт: воздушный транспорт»

Программное содержание: Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках (День космонавтики).

Рассказывать о первом космонавте, который полетел в космос.

Расширять знания детей о воздушном транспорте (самолет, ракета, вертолет, луноход).

Продолжать знакомить с различными профессиями (космонавт, летчик, пилот) расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними (солнце-день, луна - ночь и т.д.)

Воспитательные задачи: - Способствовать формированию осознанного способа безопасного для ребенка поведения в окружающем мире; знакомить с правилами дорожного движения; - Приобщать детей к современному миру, расширять их контакты со взрослыми;

- Способствовать первичной социализации ребенка, освоению ценностных ориентиров, определяющих отношение к окружающим людям и предметному миру; - Способствовать овладению правилами поведения в транспорте. - Воспитывать у детей чувство ответственности в сюжетно-ролевых играх (роли шофера, водителя – привезти вовремя груз, доставить до места назначения пассажиров).

Рекомендации для родителей:

Социально‑коммуникативное развитие: Предложить рассмотреть иллюстрации о космосе

Приучать детей помогать родителям в уборке квартиры.

Познавательное развитие: Предлагаем родителям с детьми рассмотреть иллюстрации о воздушном транспорте. Предлагаем родителям с детьми собрать пазлы о транспорте.

Художественно-эстетическое развитие: Предложить нарисовать рисунок на тему: «Космос» Подобрать картинки к игре «Музыкальное лото» (по песням с занятий).

Речевое развитие: Рекомендовать чтение стихов, потешек (Е.Благинина «Обедать», Г.Остер «Вредные советы»).

Физическое развитие: Обратить внимание при отбивании мяча о пол (как в баскетбол) на положение кисти (пальцы разведены и полусогнуты) Предложить поиграть в игру «Хорошо - плохо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий