понедельник, 27 марта 2023 г.

 


4 неделя март                                                                          

Тема: «Весна шагает по планете!»

Программное содержание:  

Расширять представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые.

Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Формировать элементарные экологические представления.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес детей к весенним изменениям в природе, к жизни животных и людей

- Мотивировать детей к эмоциональным переживаниям в процессе общения с природой.

Рекомендации для родителей:

Социально‑коммуникативное развитие:  Предложить поиграть в игру «Угадай птичку» Предложить родителям вместе с детьми сделать кормушку для птиц.

Познавательное развитие:  Предложить родителям с детьми наблюдать за птицами из окна своей квартиры, на улице; привлечь внимание детей к изменениям весной в природе.

Художественно-эстетическое развитие: Дать задание осваивать ритмический рисунок напевки «Андрей – воробей» Осваивать упражнение пальчиковой гимнастики «Сколько птиц?»

Речевое развитие: Предложить родителям помочь детям рассказать сказку «Колобок».

Физическое развитие: Обратить внимание при выполнении ползания с опорой на ладони – стопы на опору на раскрытые ладони и всю стопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий