понедельник, 20 марта 2023 г.

 3 неделя марта                                                                            

Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:   Расширять представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе

Воспитательные задачи: Прививать любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение всматриваться, любоваться, радоваться красоте весенней  природы.

Рекомендации для родителей:

Социально коммуникативное развитие:  Знакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в Д/С через беседы Побуждать близких взрослых знакомить детей с домашним и профессиональным трудом.

Познавательное развитие:  Предложить родителям изготовить весенний кораблик для пускания его по ручейку. Предложить игру «Опасно – не опасно»

Художественно-эстетическое развитие: Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Как прекрасна весна, чем опасна она» Организовать дома прослушивание классической музыки о весне: Чайковский, Вивальди, Моцарт.

Речевое развитие:  Привлечь внимание детей вовремя прогулки на изменения в природе. Рекомендовать прочитать З. Александрова «Одуванчик», Е. Благинина «Дождик»

Физическое развитие: На семейной прогулке провести игру – соревнование «Кто дальше бросит снежок?»


Комментариев нет:

Отправить комментарий