3 неделя марта
Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание: Расширять представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе
Воспитательные задачи: Прививать любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение всматриваться, любоваться, радоваться красоте весенней природы.
Рекомендации для родителей:
Социально коммуникативное развитие: Знакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в Д/С через беседы Побуждать близких взрослых знакомить детей с домашним и профессиональным трудом.
Познавательное развитие: Предложить родителям изготовить весенний кораблик для пускания его по ручейку. Предложить игру «Опасно – не опасно»
Художественно-эстетическое развитие: Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Как прекрасна весна, чем опасна она» Организовать дома прослушивание классической музыки о весне: Чайковский, Вивальди, Моцарт.
Речевое развитие: Привлечь внимание детей вовремя прогулки на изменения в природе. Рекомендовать прочитать З. Александрова «Одуванчик», Е. Благинина «Дождик»
Физическое развитие: На семейной прогулке провести игру – соревнование «Кто дальше бросит снежок?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий