суббота, 26 ноября 2022 г.

 

Тема: «Наш быт» Дата: 4 неделя ноября

 

Программное содержание:

Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов посуды, мебели.

Учить самостоятельно называть столовые приборы и предметы посуды и аккуратно накрывать на столы.

Закреплять умение правильно называть и пользоваться столовыми приборами (вилка, нож).

Расширять представления о профессиях людей, изготавливающих мебель

Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

РВП:

Воспитывать стремление интересоваться миром взрослых и их трудом,

Прививать чувство благодарности к умелому человеку, стремление подражать ему;

Ориентировать детей на понимание, что достойным является такое поведение, которое не разрушает созданное трудом человека;

Помочь детям усвоить способы безопасного использования предметов быта;

Предостерегать детей от нарушения правил (необдуманных поступков) при взаимодействии с бытовыми приборами.

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям обратить внимание в подскоках детей на месте, на энергичное отталкивание двумя ногами

Познавательное развитие

Предлагаем родителям  с детьми поиграть с детьми в игру «На чем лежу, на чем сижу, из чего ем»

Подобрать и отгадать с детьми загадки о частях суток

Речевое развитие

Предлагаем родителям почитать детям произведение Осеевой. «Волшебная иголочка», побеседовать по содержанию (О ком? Последовательное развитие событий. Чем закончилось?)

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям с детьми провести экскурсию по своей квартире (комнаты (их функциональное назначение,  части), предметы мебели (название, функциональное назначение, расположение относительно друг друга))

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям с детьми построить мебель из конструктора для куколок

Комментариев нет:

Отправить комментарий