Тема: «Наш быт» Дата: 4 неделя ноября
Программное содержание:
Формировать элементарные представления об изменении
видов человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов посуды,
мебели.
Учить самостоятельно называть столовые приборы и
предметы посуды и аккуратно накрывать на столы.
Закреплять умение правильно называть и пользоваться
столовыми приборами (вилка, нож).
Расширять
представления о профессиях людей, изготавливающих мебель
Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.
РВП:
Воспитывать
стремление интересоваться миром взрослых и их трудом,
Прививать
чувство благодарности к умелому человеку, стремление подражать ему;
Ориентировать
детей на понимание, что достойным является такое поведение, которое не
разрушает созданное трудом человека;
Помочь
детям усвоить способы безопасного использования предметов быта;
Предостерегать
детей от нарушения правил (необдуманных поступков) при взаимодействии с
бытовыми приборами.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям обратить внимание в подскоках детей
на месте, на энергичное отталкивание двумя ногами |
Познавательное развитие |
Предлагаем родителям
с детьми поиграть с детьми
в игру «На чем лежу, на чем сижу, из чего ем» Подобрать
и отгадать с детьми загадки о частях суток |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям почитать детям произведение
Осеевой. «Волшебная иголочка», побеседовать по содержанию (О ком?
Последовательное развитие событий. Чем закончилось?) |
Социально-коммуникативное
развитие |
Предлагаем родителям с детьми провести экскурсию по своей
квартире (комнаты (их функциональное назначение, части), предметы мебели (название,
функциональное назначение, расположение относительно друг друга)) |
Художественно-эстетическое
развитие |
Предлагаем родителям с детьми
построить мебель из конструктора для куколок |
Комментариев нет:
Отправить комментарий