среда, 30 ноября 2022 г.

 

Тема: «Здравствуй, зимушка – зима» Дата: 1 неделя декабря

Программное содержание:

Расширять представления детей о зиме.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

Наблюдать за поведением птиц на улице, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др.), называть их.

Формировать умение рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу.

Оказывать помощь зимующим птицам, подкармливать их зимой.

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

РВП

Вызвать интерес к сезонным изменениям в природе, эмоциональный отклик на красоту зимней природы, чувство восхищения объектами природы (искрящийся снег, деревья в инее, узоры на окнах, красногрудые снегири и т.д.)

Поощрять стремление детей выполнять правила безопасного поведения в зимний период.

 

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям с детьми поиграть дома в подвижную игру «Покружись-найди заданный предмет (игрушку)» Прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик

 

 

Познавательное развитие

Предлагаем родителям с детьми закрепить номер «Скорой помощи», адрес проживания, Ф.И. ребенка.

Закрепить умения детей считать в пределах 5 (порядковый счет)

Речевое развитие

Предлагаем родителям с детьми поиграть в игры на координацию речи с движением «Снежная баба», «1,2,3,4…» (как играть спросить у Н.И.)

Предлагаем родителям с детьми составить «Сказку про снеговика» (Кто? Где? Что произошло? Чем закончилось событие?»

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям с детьми рассмотреть предметы зимней одежды ребенка и взрослого. Побеседовать с ребенком о том, из чего изготовлена одежда, о её размерах, назначении (учитывая сезонность)

 

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям с детьми сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий