суббота, 19 ноября 2022 г.

 

Тема: «Мир вещей» Дата: 3 неделя ноября

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с признаками предметов, учить определять их цвет, форму, величину, вес.

Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.

Объяснять целесообразность изготовления предмета из определенного материала (зимняя шапка — из меха, осенние сапоги — из резины, теплая кофта – из шерсти и т. п.).

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать).

Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

РВП):

- Развивать умение самостоятельно одеваться, раздеваться.

- Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать).

- Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр.

- Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

- Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, в спальне, на участке, в игровом уголке.

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям с детьми провести на прогулке подвижную игру «Кто дальше бросит мяч». Выполнять дома массаж по Уманской

Познавательное развитие

Предлагаем родителям  с детьми побеседовать о том, какую одежду носили раньше, формировать умение устанавливать связь между материалами и способами изготовления. Поиграйте в  игру «Прятки» с обязательным условием: проговорить, где был спрятан предмет

Речевое развитие

Предлагаем родителям почитать детям: К.И.Чуковского «Чудо – дерево» и побеседовать по его содержанию (Про что? Про кого? Кто что делал? Так бывает или нет, почему?) (Жанна, Андрюша показывают)

Выучить стихотворение (Вика, Ярослав, СтёпаТ., Максим) Е.Благинина

Я умею обуваться, если только захочу. Я и маленького братца обуваться научу.

Вот они, сапожки, этот – с правой ножки, этот — с левой ножки…

Если дождичек пойдёт, наденем калошки. Эта — с левой ножки эта — с правой ножки.  Вот как хорошо!

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям с детьми построить дома предметы мебели из конструктора для куколки

(рассказать как строили (что, из каких деталей, как расположили детали относительно друг друга)- дать словесный отчет о проделанных действиях)

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям  с детьми нарисовать дома любимую игрушку, составить об этом рассказ (Что нарисовали? Из каких частей состоит предмет и где они расположены (по отношению к друг другу)? Какие краски использовали? Почему эта игрушка - любимая?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий