Тема: «Мир вещей» Дата: 3 неделя ноября
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с признаками предметов,
учить определять их цвет, форму, величину, вес.
Рассказывать о материалах, из которых сделаны
предметы, об их свойствах и качествах.
Объяснять целесообразность изготовления предмета из
определенного материала (зимняя шапка — из меха, осенние сапоги — из резины,
теплая кофта – из шерсти и т. п.).
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться,
раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого
приводить ее в порядок (чистить, просушивать).
Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и
здоровья.
РВП):
- Развивать умение самостоятельно одеваться,
раздеваться.
- Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с
помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать).
- Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр.
- Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и
здоровья.
- Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать
порядок в групповой комнате, в спальне, на участке, в игровом уголке.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми провести на прогулке
подвижную игру «Кто дальше бросит мяч». Выполнять дома массаж по Уманской |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям с детьми побеседовать о том,
какую одежду носили раньше, формировать умение устанавливать связь между
материалами и способами изготовления. Поиграйте в игру «Прятки» с обязательным условием:
проговорить, где был спрятан предмет |
Речевое развитие |
Предлагаем родителям почитать
детям: К.И.Чуковского «Чудо – дерево» и побеседовать по его содержанию (Про
что? Про кого? Кто что делал? Так бывает или нет, почему?) (Жанна, Андрюша
показывают) Выучить
стихотворение (Вика, Ярослав, СтёпаТ., Максим)
Е.Благинина Я умею обуваться, если только
захочу. Я и маленького братца обуваться научу. Вот они, сапожки, этот – с правой ножки, этот — с левой
ножки… Если дождичек пойдёт, наденем калошки. Эта — с левой ножки
эта — с правой ножки. Вот как
хорошо! |
Социально-коммуникативное
развитие |
Предлагаем родителям с детьми построить дома предметы
мебели из конструктора для куколки (рассказать как строили (что, из каких деталей, как
расположили детали относительно друг друга)- дать словесный отчет о
проделанных действиях) |
Художественно-эстетическое
развитие |
Предлагаем родителям с детьми нарисовать дома любимую игрушку,
составить об этом рассказ (Что нарисовали? Из каких частей состоит предмет и
где они расположены (по отношению к друг другу)? Какие краски использовали?
Почему эта игрушка - любимая?) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий