3-4 неделя
марта. Тема: «Весна шагает по планете»
Программное
содержание:
- Формировать обобщенные представления о весне как
о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в
природе.
- Расширять знания о характерных признаках весны; о
прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными
видами труда: о весенних изменениях в природе ( тает снег, разливаются
реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной
стороне.)
- Обогащать знания детей о птицах, прилетающих из теплых краев
весной, их названия, весенних хлопотах, значении в природе; показать зависимость
возвращения птиц от пробуждения природы.
- Закреплять представления о строении птиц,
побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву,
лапам, шее, хвосту, крыльям.
- Воспитывать интерес, бережное, заботливое
отношение к птицам. (П)
- Расширять и обогащать знания детей о весенних
изменениях в природе: тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка
и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени. Наблюдать
гнездование птиц (ворон и др.).
- Учить устанавливать причинно-следственные связи
между природными явлениями (сезон — растительность — труд людей). Показать
взаимодействие живой и неживой природы. Познакомить с понятиями «лес»,
«луг» и «сад».(П)
Комментариев нет:
Отправить комментарий