среда, 7 августа 2024 г.

 

3-4 неделя  марта. Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:

  1. Формировать обобщенные представления о весне как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
  2. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда: о весенних изменениях в природе ( тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне.)
  3. Обогащать знания детей о  птицах, прилетающих из теплых краев весной, их названия, весенних хлопотах, значении в  природе; показать зависимость возвращения птиц от пробуждения природы.
  4. Закреплять представления о строении птиц, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам,  шее, хвосту, крыльям.
  5. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам. (П)
  6. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени. Наблюдать гнездование птиц (ворон и др.).
  7. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон — растительность — труд людей). Показать взаимодействие живой и неживой природы. Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад».(П)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий