среда, 7 августа 2024 г.

 

1 неделя  апреля Тема: «Волшебный мир искусства»

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить с культурными явлениями (цирк, библиотека, музей и др.), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения.
  2. Продолжать развивать интерес детей к музыке, живописи, литературе, народному искусству
  3. Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетическое восприятие произведений искусства; формировать умение выделять их выразительные средства.
  4. Формировать умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства ( литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр).
  5. Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства.
  6. Формировать умение выделять и использовать в своей изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности средства выразительности разных видов искусства, называть материалы для разных видов художественной деятельности.
  7. Познакомить с произведениями  живописи (И.Шишкин, И. Левитан, В.Серов, И.Грабарь, П. Кончаловский и др.)
  8. Расширять представления о графике (ее выразительных средствах)
  9. Знакомить с творчеством художников-иллюстраторов детских книг (Ю. Васнецов, Е. Рачев, Е.Чарушин, И. Билибин и др.)
  10. Продолжать знакомить с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.)  обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции ( высота, длина, украшения – декор и т. д.
  11. При чтении литературных произведений , сказок обращать внимание детей на описание сказочных домиков ( теремок, рукавичка, избушка на курьих ножках), дворцов.
  12. Познакомить с понятиями «народное искусство»,  «виды и жанры народного искусства».
  13. Расширять представления детей о народном(искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах.
  14. Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий