воскресенье, 21 мая 2023 г.

 

5 неделя мая

Тема: «Вот мы какие, стали большие!»

Программное содержание:

Формировать представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым») и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.).

Расширять представления детей о лете. Знакомить с летними видами спорта.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Воспитательные задачи:

- Содействовать развитию потребности ребенка стать членом коллектива;

- Привлекать к совместной деятельности

- Поддерживать желание быть самостоятельным.

Рекомендации для родителей:

Социально‑коммуникативное развитие: Закрепить с детьми знание своего имени, фамилии, адреса

выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».

Познавательное развитие: Побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;

Предложить родителям с детьми измерить и сравнить рост членов семьи.

Художественно-эстетическое развитие: Чтение стихотворения В.А. Приходько «Вот когда я взрослым стану», А. Барто «Как Вовка взрослым стал»; «Я расту».

Нарисовать картину о весне.

Речевое развитие: Предложить ребенку игру «Рассмотри свое лицо в зеркале»

Физическое развитие: На семейной прогулке поиграть с мячом «Кто дальше бросит мяч?»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий