5 неделя мая
Тема: «Вот мы какие, стали большие!»
Программное содержание:
Формировать представления о росте и развитии
ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду
взрослым») и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе
(самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.).
Расширять
представления детей о лете. Знакомить с летними видами спорта.
Развивать
умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения.
Формировать
представления о безопасном поведении в лесу.
Формировать
представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.
Привлекать
детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Воспитательные
задачи:
-
Содействовать развитию потребности ребенка стать членом коллектива;
-
Привлекать к совместной деятельности
-
Поддерживать желание быть самостоятельным.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное
развитие: Закрепить с детьми знание своего имени,
фамилии, адреса
выполнить поделку и
составить рассказ «Что я умею мастерить».
Познавательное развитие: Побеседовать о правилах поведения в общественном
транспорте;
Предложить
родителям с детьми измерить и сравнить рост членов семьи.
Художественно-эстетическое развитие: Чтение стихотворения В.А. Приходько «Вот когда я
взрослым стану», А. Барто «Как Вовка взрослым стал»; «Я расту».
Нарисовать
картину о весне.
Речевое развитие: Предложить ребенку игру «Рассмотри свое лицо в
зеркале»
Физическое развитие:
На семейной прогулке поиграть с мячом «Кто дальше бросит мяч?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий