3-4
неделя мая
Тема:
«Мир природы»
Программное
содержание: Расширять представления детей о природе.
Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с
явлениями живой неживой природы.
Знакомить детей с представителями класса
пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения
(у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может
сбросить; ящерица очень быстро бегает).
Расширять представления детей о некоторых насекомых
(муравей, бабочка, жук, божья коровка).
Формировать элементарные представления о способах
взаимодействия с растениями, о правилах поведения в природе
Воспитательные
задачи:
Уточнить знание детей о свойствах растения, о насекомых
Воспитывать
бережное отношение к природе, правилам поведения в природе (не рвать без
надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Познакомить детей с растением – фикус, его отличительными особенностями.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное
развитие: Предлагаем родителям
с детьми подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши
домашние любимцы».
Познавательное развитие: Предложить
рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных. Предлагаем родителям с детьми
поиграть дома с кубиками «животные»
Художественно-эстетическое развитие
Предлагаем родителям с детьми на семейной прогулке полюбоваться весенней
природой (обратить внимание на признаки весны: чудесно поют птицы, распускаются
почки на деревьях и кустарниках, цветут цветы, зеленеет лужок…)
Речевое развитие: Предлагаем
родителям почитать детям Д.Биссед. «Про мальчика, который рычал на тигров»,
пер. с англ. Н.Шерешевской.
Физическое развитие:
Предложить ходьбу по бревну на детской площадке, по бордюру пешеходной дорожки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий