среда, 17 мая 2023 г.

 


3-4 неделя мая                                                                        

Тема: «Мир природы»

Программное содержание:  Расширять представления детей о природе. Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями живой  неживой природы.

Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).

Расширять представления детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка).

Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями, о правилах поведения в природе

Воспитательные задачи: Уточнить знание детей о свойствах растения, о насекомых

Воспитывать бережное отношение к природе, правилам поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Познакомить детей с растением – фикус, его отличительными особенностями.

Рекомендации для родителей:

Социально‑коммуникативное развитие: Предлагаем родителям с детьми подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

Познавательное развитие: Предложить рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных. Предлагаем родителям с детьми поиграть дома с кубиками «животные»

Художественно-эстетическое развитие Предлагаем родителям с детьми на семейной прогулке полюбоваться весенней природой (обратить внимание на признаки весны: чудесно поют птицы, распускаются почки на деревьях и кустарниках, цветут цветы, зеленеет лужок…)

Речевое развитие: Предлагаем родителям почитать детям Д.Биссед. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н.Шерешевской.

Физическое развитие: Предложить ходьбу по бревну на детской площадке, по бордюру пешеходной дорожки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий