3
неделя февраля
Тема:
«Наши защитники»
Программное
содержание: Знакомить
детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с
военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Осуществлять гендерное воспитание
(формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками
Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам
Родины).
Приобщать к русской истории через
знакомство с былинами о богатырях. Воспитывать любовь к Родине.
Воспитательные
задачи: Вызывать
интерес и уважение к защитникам Отечества, желание быть похожими на сильных
российских защитников. Стимулировать чувство гордости за свою армию.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Сопровождать и поддерживать семью в реализации воспитательных
воздействий (беседы). Предложить выполнить альбом «Мой папа (дедушка, дядя) в
армии».
Познавательное
развитие: Закреплять с детьми счет до 5.Предложить родителям с
детьми рассмотреть семейный фотоальбом, посмотреть фильмы, мультфильмы по теме
«Наша Армия». Предложить понаблюдать за работой регулировщика на дороге.
Художественно-эстетическое
развитие: Подобрать иллюстрацию на тему «Наши защитники».
Речевое развитие: Предложить
родителям рассказать детям, кто из родственников в каких войсках служил.
Предложить прочитать С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое».
Физическое развитие: Провести
на семейной прогулке игру-состязание «Кто дальше бросит снежок».
Комментариев нет:
Отправить комментарий