4-5
неделя января
Тема:
«Этикет»
Программное
содержание: Приучать самостоятельно готовить свое рабочее
место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией
(мыть баночки, кисти, протирать стол и т. д.). Способствуют
освоению детьми элементарных правил этикета и безопасного поведения дома, на
улице.
Способствовать
усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и
нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои
поступки и поступки сверстников.
Воспитывать
дружеские взаимоотношения между детьми: привычку сообща играть, трудиться,
заниматься. Стремление радовать старших хорошими поступками, умение
самостоятельно находить общие интересные занятия, воспитывать дружеские
взаимоотношения между детьми: привычку сообща играть, трудиться, заниматься.
Обогащать словарь детей
вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и
т. д.)
Воспитательные задачи: Стимулировать стремление и интерес к
культуре поведения в общественных местах, культуре общения, способствовать
выполнению детьми норм этикета;
- Воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость,
сопереживание.
- Прививать нормы поведения
- Воспитывать уважение к окружающим людям
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Предложить родителям прочитать пословицы и
поговорки о дружбе, ссорах, добрых словах, нарисовать по одной рисунок и
принести в детский сад. Предложить
поиграть в игру «Кто больше знает вежливых слов» Предложить игру «Стираем
платочки»
Познавательное развитие: Предлагаем родителям поиграть с детьми в игру
«Сижу, по сторонам гляжу, что вижу, расскажу» (на развитие ориентировки в
пространстве). Предложить родителям принять участие в тематической выставке
«Кухонная утварь» (принести каждому ребенку из дома по одному предмету с
маминой кухни, предварительно рассказать ребенку о назначении предмета и
правилах использования).
Художественно-эстетическое
развитие: Дать родителям консультацию на тему «Организация
Дня рождения ребёнка в семье»
Речевое развитие:
Предложить родителям привлекать детей к накрыванию стола к ужину (по выходным
дням к завтраку и обеду) Предложить почитать И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова
«Чьи башмачки».
Физическое
развитие: Упражнять в дыхательном упражнении с произнесением
на удлиненном выдохе звуков «ж, ш, з, у»
Комментариев нет:
Отправить комментарий