2-3
неделя января
Тема:
«В гостях у сказки»
Программное
содержание: Продолжать знакомить с устным народным
творчеством.
Продолжать
работу по формированию интереса к книге.
Предлагать
вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений.
Объяснять,
как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать,
внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Познакомить
с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным.
Продолжать
приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и
простые по содержанию считалки.
Помогать
им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать
содержание произведения, сопереживать его героям.
Зачитывать
по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения,
помогая становлению личностного отношения к произведению.
Поддерживать
внимание и интерес к слову в литературном произведении.
Воспитательные
задачи:-
Возбуждать интерес к художественной литературе
-
Формировать желание быть похожими на положительных героев
-
Способствовать развитию сочувствия и сопереживания героям произведения
-
Дать возможность получать удовольствие от общения с книгой, стремиться к
повторной встрече с ней.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие:
Прочитать
детям стихотворение С. Маршака «Чего
боится Петя», обсудить с детьми его содержание.
Познавательное развитие:
Предложить поиграть в настольную игру «Путешествие по сказке», разрезные
картинки из 4-6 частей.
Объяснить
родителям о необходимости выполнения режима дня не только в детском саду, но и
дома.
Художественно-эстетическое
развитие: Предложить выполнить поделку «Мой любимый сказочный
герой» Посетить с детьми театр кукол .
Речевое развитие:
Предложить родителям почитать на ночь детям сказки разных народов и русские
народные:
«Зимовье»,
«Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко»,
«Три поросенка», «Красная шапочка»
Физическое развитие:
Обратить внимание в прыжках боком через линию на энергичное отталкивание двумя
ногами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий