Тема: «Кто как готовится к зиме» Дата: 4-5 неделя октября
Программное
содержание:
1.Расширять представления о зиме. Воспитывать бережное
отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
2.Расширять
представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения
зимой, поведение зверей и птиц).
3.
Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.
РПВ
Прививать
заботливое отношение к представителям живой природы.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть дома в
подвижную игру «Зайка серый умывается» |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям занести после прогулки снег домой (если он есть на улице), растаять
его и заморозить в холодильнике. Цель: знакомить со свойствами снега и льда (снег
холодный, белый, тает в руке, в тепле превращается в воду; вода замерзает на
холоде; лед крепкий, прозрачный, тает в тепле). |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь
ребенку понять смысл сказки. Предлагаем
родителям детьми сделать подборку предметных и сюжетных картинок для книжки -
малышки «Кто как готовится к зиме»
Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым. Обогащать
словарный запас. Вставить
в книжку-малышку стихи о животных, людях (как готовятся к зиме) Цель: привлечь внимание детей к прослушиванию
поэтических произведений. |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем
родителям рассказать детям, что нельзя брать предметы и угощения у незнакомых
людей Предложить
родителям выйти с ребенком во двор, поиграть в подвижные игры (например:
«Раз, два, три, к дереву беги»). Цель: привлекать внимание к совместным
развлечениям и играм. Упражнение «Я сегодня маме помогаю» Цель:
побуждать оказывать помощь взрослым |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
родителям подготовить фотоматериал к фотовыставке «Я во дворе!» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий