Тема: «Краски осени» Дата: 1-2
неделя октября
Программное содержание:
1.Расширять
представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах,
ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист,
доярка и др.). 2.Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать
и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть в подвижную
игру «Цыплята и петушок» Акцентировать внимание детей на то, что необходимо мыть руки перед едой. |
Познавательное развитие |
Предлагаем родителям с детьми найти картинки птиц и
животных, которых видели (во дворе, в зоопарке, по телевизору…) и
рассказать о них по вопросам родителей. (Кто это? Где живет? Чем
питается? Кто детки?) |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям с детьми поиграть в речевую игру «Кто как голос
подает» Цель: дальнейшее развитие словаря, активизация
речевой подражательности.
Прочитать ребенку народные потешки: «Петушок,
петушок», «Гуси. Гуси» и русскую народную
сказку «Курочка ряба».
Цель:
формировать устойчивый интерес к литературе как виду искусства.
|
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем родителям с детьми, у кого есть возможность, съездить
в деревню или сходить в зоопарк, понаблюдать,
как ухаживают люди за животными. Покормить с детьми голубей возле
дома. |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
родителям поучиться с детьми рисовать в новой технике «Рисунки из ладошки»
гусей. (как это делать, спросить у воспитателей) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий