Тема: «Мир вещей» Дата: 3 неделя ноября
Программное
содержание:
1.
Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
2.
Учить детей определять мебель, виды мебели, выделять основные признаки
предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.),
группировать предметы по признакам.
РВП Способствовать
развитию аккуратности, бережного отношения к предметам, самостоятельности,
трудолюбия.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем
родителям объяснить и показать детям как надувают мыльные пузыри, упражнять в
надувании мыльных пузырей Учить детей при малейшем недомогании сообщать об
этом воспитателю |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям сделать книжку малышку:
«Чайная посуда» Цель:
Расширение кругозора ребенка. Пополнение активного словаря. Развитие
зрительного восприятия. |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям с детьми поиграть в игру «Чего не стало?» Цель:
развивать зрительное внимание и память. Продолжать формировать грамматический
строй речи. Прочитать
потешку и поиграть в игру «Ладушки,
ладушки» Цель: Формировать умение выполнять движения и
договаривать словосочетания |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть с детьми в СРИ
«Напоим куклу чаем» (можно использовать натуральную посуду и сладости) Цель:
стимулировать возникновение игры, с помощью создания предметной среды |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
родителям совместно с детьми украсить
«Чайную пару» в альбоме для рисования. Цель: закреплять умение ритмично рисовать
маленькие круги красками на
ограниченном пространстве. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий