Дата: 4 неделя декабря-2 неделя января
Программное содержание:
Продолжать
знакомить детей с историей возникновения
празднования Нового года.
Воспитывать чувства ответственности за качество
изготовления подарков и украшений.
Формировать
умения радоваться успехам друзей, испытывать удовлетворение от участия в
коллективной предпраздничной деятельности.
Вызвать
стремление поздравить близких и родных с праздником, преподнести подарки,
сделанные своими руками
Знакомить
с зимними видами спорта.
Формировать
представления о безопасном поведении людей зимой.
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой и льдом.
Привлекать к участию в зимних забавах:
катание с горки на санках, ходьба на лыжах.
Образовательные области |
Рекомендации для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть дома в подвижную
игру «Сбей кеглю снежком» (предмет) |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям с детьми наблюдать за погодой (тем-ра, ветер, осадки, облачность…),
за поведением птиц (название, внешний вид, как передвигаются, что едят, как
мы им помогаем выжить в холодное время…), за тем, как одеты люди зимой, зарисовать
наблюдения на альбомном листе (родители помогают) |
Речевое развитие |
Предлагаем почитать детскую
литературу по теме недели побеседовать по их содержанию (про кого, какие
события происходят, оценить поступки героев, обсудить что понравилось…) |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем родителям с
детьми посетить (по возможности) площадь |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
нарисовать рисунок « Зима. Зимние праздники и забавы» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий