Тема: «Зима. Здравствуй, зимушка – зима»
Дата:
1-2 неделя декабря
Программное содержание:
Обогащать
представления детей о сезонных изменениях в
природе (самые короткие дни и длинные
ночи, холодно, мороз, гололед и т. д.). Обращать внимание детей на то,
что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т. д.).
Объяснить, что это корм для птиц. Учить определять свойства снега (холодный,
пушистый, рассыпается, липкий и др.; из влажного, тяжелого снега лучше делать
постройки).
Формирование
представлений об особенностях зимы на Урале.
Образовательные области |
Рекомендации для родителей |
Физическое развитие |
На семейной прогулке провести игру-состязание «Кто
дальше бросит снежок» |
Познавательное развитие |
Предложить поиграть в игру
с мячом «Я знаю пять признаков зимы» |
Речевое развитие |
Предлагаем родителям с
детьми составить загадку про зиму. Почитать детям сказки и рассказы о зиме. Побеседовать
по содержанию прочитанного. |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем родителям с
детьми поиграть в теневой театр на стене (на выбор ребенка) |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем составить
книжку-малышку «Зимой во дворе…» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий