суббота, 28 ноября 2020 г.

 


Тема: «Зима. Здравствуй, зимушка – зима»

Дата: 1-2 неделя декабря

Программное содержание:

Обогащать представления детей о сезонных изменениях в  природе (самые короткие дни и длинные  ночи, холодно, мороз, гололед и т. д.). Обращать внимание детей на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т. д.). Объяснить, что это корм для птиц. Учить определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается, липкий и др.; из влажного, тяжелого снега лучше делать постройки).

Формирование представлений об особенностях зимы на Урале.

 

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

На семейной  прогулке провести игру-состязание «Кто дальше бросит снежок»

Познавательное развитие

Предложить поиграть в игру с мячом «Я знаю пять признаков зимы»

Речевое развитие

Предлагаем родителям с детьми составить загадку про зиму. Почитать детям сказки и рассказы о зиме.

Побеседовать по содержанию прочитанного.

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям с детьми поиграть в теневой театр на стене (на выбор ребенка)

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем составить книжку-малышку «Зимой во дворе…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий