3 неделя мая. Тема: «Мир природы»
Программное
содержание:
- Расширять и уточнять представления детей о
природе; учить наблюдать, развивать любознательность.
- Закреплять представления о растениях ближайшего
окружения ; деревьях, кустарниках, и травянистых растениях; познакомить с
понятиями «лес», «луг», «сад».
- Продолжать знакомить с комнатными растениями и
ухаживать за ними.
- Формировать представления о чередовании времен
года, частей суток и их некоторых характеристиках.
- Знакомить детей с многообразием родной природы; с
растениями и животными разных климатических зон.
- Расширять знания детей о диких и домашних
животных; где живут, чем питаются и т. д.
- Дать детям представления о пресмыкающихся
(ящерица, черепаха, и др. и насекомых (пчела, комар, муха и др.)
- Использовать в процессе с ознакомлением с
природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.
- Показать, как человек использует в своей жизни
воду, песок, глину, камни.
- Закреплять
знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни,
окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и
вреде, значении для жизни других обитателей природы.
- Расширять и обогащать представления о влиянии
тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных
грибах.
- Формировать представления о том, что человек –
часть природы и что он должен беречь и охранять и защищать ее.
- Учить укреплять свое здоровье в процессе общения
с природой.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи
между природными явлениями ( сезон –
растительность - труд людей).
15. Показать взаимодействие живой и
неживой природы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий