4 неделя ноября: «Наш быт»
Программное содержание:
- Обогащать речь детей
существительными, обозначающими предметы бытового окружения;
прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов;
наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.
- Учить сравнивать предметы,
классифицировать их.
- Развивать умение
самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы.
- Характеризовать свойства и
качества предметов.
- Расширять представления о
фактуре предметов ( гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). (С)
- Формировать представления
о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт.
- Объяснить, что прочность и
долговечность зависят от свойств и качеств материала, из которого сделан
предмет.
Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы ими было удобнее пользоваться. Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий