Тема: «Урожай» Дата: 3неделя октября
Программное содержание:
Расширять
представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.
Расширять
знания об овощах и фруктах (местных, экзотических).
Продолжать знакомить с фруктами (яблоко, груша,
слива, персик и др.), овощами (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и
ягодами (малина, смородина, крыжовник и др.), с грибами (маслята, опята,
сыроежки и др.).
РВП
Содействовать
желанию интересоваться миром взрослых и их трудом, возникновению желания
научиться выполнять простейшие трудовые процессы, чтобы действенно помочь
взрослым (полить грядки, прополоть и т.п.);
Бережно
относиться к результатам труда человека, вырастившего урожай;
Воспитывать
желание самому оказать посильную помощь взрослому
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть в подвижную игру
«Кто дальше бросит мешочек?», «Умывалочка» Побеседуйте с ребенком на
тему: «Чем полезны овощи и фрукты для организма человека?» |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям загадать детям загадки: Спят медведи и слоны, Заяц спит и ежик,Все
вокруг уснуть должны, Наши детки тоже?(ночь) Солнце
яркое встает, Петушок в саду поет, Наши дети просыпаются, В детский садик
собираются (Утро) Солнце
в небе ярко светит, На прогулку вышли дети (День) Предлагаем родителям упражнять детей в счете предметов в пределах 3, используя
следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева
направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже,
последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по
величине (длине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими
словами: длинный – короткий, длиннее – короче; высокий – низкий, выше – ниже. |
Речевое развитие |
Предлагаем родителям с детьми составить описательный
рассказ о любимом овоще или фрукте (название, цвет, форма, вкус, что с ним
можно делать) |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем родителям с детьми принести в д/с фотографии,
где члены семьи трудятся в поле, огороде, саду. (средняя) Привлечь внимание детей к труду взрослых в саду, дома. |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми
рассмотреть овощи и фрукты, сравнить их по форме, цвету, величине,
приготовить дома из овощей салат. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий