Тема: «Мир природы» Дата: 3-4 неделя мая
Программное
содержание:
1.Расширять
представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение
замечать красоту весенней природы.
2.Расширять
представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной,
поведение зверей и птиц).
3.Расширять
представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т.
д.). Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной
деятельности.
РВП
Уточнить
знание детей о свойствах растения, о насекомых
Воспитывать
бережное отношение к природе, правилам поведения в природе (не рвать без
надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Познакомить детей с растением – фикус, его отличительными особенностями.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем
родителям обратить внимание при выполнении прыжков на двух ногах на
отталкивание двумя ногами и мягкость приземления, поиграть с детьми в игру:
«Насекомые». |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям побеседовать с детьми о том: «Что мы видели в лесу». Цель:
формировать диалогическое общение, стимулировать ребенка отвечать на вопросы
предложением. |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям почитать детям рассказы о насекомых и о приближающемся лете. Цель: стимулировать ребенка на прослушивание
литературных произведений |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем
родителям маршрут выходного дня: «Экскурсия в весенний сад» Цель:
получить разнообразные впечатления, вызывающие положительные ощущения
(зрительные, слуховые, тактильные) |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
родителям после экскурсии в весенний сад и наблюдением за деревьями, ветром,
солнцем, цветами , насекомыми с детьми
зарисовать их в альбоме «Что я видел на прогулке» Оформить выставку совместных работ мир природы. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий