суббота, 7 мая 2022 г.

 


Тема: «Мир природы» Дата: 3-4 неделя мая

Программное содержание:

1.Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

2.Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

3.Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.  

РВП

Уточнить знание детей о свойствах растения, о насекомых

Воспитывать бережное отношение к природе, правилам поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Познакомить детей с растением – фикус, его отличительными особенностями.

                       

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям обратить внимание при выполнении прыжков на двух ногах на отталкивание двумя ногами и мягкость приземления, поиграть с детьми в игру: «Насекомые».

Познавательное развитие

Предлагаем родителям побеседовать с детьми о том: «Что мы видели в лесу».

Цель: формировать диалогическое общение, стимулировать ребенка отвечать на вопросы предложением.

Речевое развитие

Предлагаем родителям почитать детям рассказы о насекомых и о приближающемся лете.

Цель: стимулировать ребенка на прослушивание литературных произведений

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям маршрут выходного дня: «Экскурсия в весенний сад»

Цель: получить разнообразные впечатления, вызывающие положительные ощущения (зрительные, слуховые, тактильные)

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям после экскурсии в весенний сад и наблюдением за деревьями, ветром, солнцем, цветами , насекомыми  с детьми зарисовать их в альбоме «Что я видел на прогулке»

Оформить выставку совместных работ мир природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий