воскресенье, 17 апреля 2022 г.

 

Тема: «Народная игрушка» Дата: 4 неделя аплеля-1 неделя мая

Программное содержание:

1.Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

2.Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

3.Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.)

РВП  Мотивировать детей на  самостоятельность, трудолюбие в выполнении творческих заданий. Развивать и обогащать потребности  детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.                                      

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям развивать равновесие в ходьбе по ограниченной поверхности.

Познавательное развитие

Предлагаем родителям сделать книжки- малышки: «Одежда» и обувь»

Цель:  Пополнение активного словаря. Развитие зрительного восприятия.

 

Рекомендуем  родителям   во время  каждого одевания и раздевания называть предметы одежды и обуви, комментируя свои действия.

Цель: Поощрять ребенка называть одежду и пояснять свои действия.

Речевое развитие

Предлагаем родителям  с детьми поиграть в игру: «Чего не стало?»

Цель: Развивать зрительное внимание и мышление. Упражнять  в правильном употреблении падежного окончания. Предложить родителям во время одевания или раздевания  рассказывать русские народные потешки: «У Матрёшиной сестрицы», «Баю-баю-баиньки, я скатаю валенки»

Выучить стихотворение: «Вот сапожки для Егорки»

Цель: активизация словаря по теме.

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям  побеседовать с детьми об особенностях весенней  погоды.

Предложить  поиграть  в игры с куклами.

Цель: заинтересовать детей в развитии игровой деятельности. Пополнение активного словаря в ходе игры по теме «Одежда и обувь»

Поиграть с детьми в игру «Что, за чем?»

Цель: Закрепить порядок действий при одевании и раздевании.

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям поработать с детьми  в альбоме для рисования: «Украсим кукле платье»  или «Штанишки для мишки»

Цель: закреплять умение детей ритмичному нанесению  красками точек и проведение горизонтальных линий на ограниченном пространстве.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий