суббота, 19 февраля 2022 г.

 


Тема: «Азбука безопасности» Дата: 2 неделя марта 

Программное содержание:
1.Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.
2.Развивать наблюдательность.
3.Учить детей группировать транспорт

Воспитательные задачи

  • Создавать условия для развития аккуратности, бережного отношения к предметам, к своей личной безопасности. Конкретизировать навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
  • Создавать условия для развития аккуратности, бережного отношения к предметам, к своей личной безопасности. 
  • Конкретизировать навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице:
- чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
- изготовление брошюр «Если подошёл незнакомец…» (рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком);

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям проследить за сохранением координации движений в ползании, за опорой на раскрытую ладонь
Поиграть с детьми в игру с мячом «На чём можно ездить»

Познавательное развитие

Предлагаем родителям с детьми  посмотреть мультфильм «Паровозик из Ромашково»

Предложить родителям обратить внимание детей   какие грузовые и легковые машины ездят на улицах нашего города.
Цель:  закрепить знания о внешнем виде машин, их частях, и их названии.

Речевое развитие

Предлагаем родителям с детьми отправиться в выходной день на экскурсию по улицам нашего города.

Цель: продолжать знакомить с внешним видом грузовых и легковых автомобилей. Побуждать  детей отвечать на вопросы взрослого распространенными предложениями.
Прочитать детям и выучить (по мере возможности)  стихи  А. Барто «Грузовик»,  И. Муравейко «Самосвал»

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям с детьми сходить с  ребенком на пешеходный переход, понаблюдать за движением машин и пешеходов, за светофором.

Цель: Довести до понимания ребенка, когда люди стоят и ждут, когда переходят улицу. Продолжать учить называть огни светофора.
Предлагаем родителям с детьми провести беседу о том, кто работает на пассажирском и грузовом транспорте.
Цель: расширить представления детей о людях данных профессий

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям Привлечь внимание детей  к изображению разныхмашины в альбоме

Цель: Закрепление умения проводить округлые и прямые линии, закрашивать готовые изображения красками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий