Тема: «В гостях у сказки» Дата:
3 неделя января
Программное
содержание:
1.Обогащать
эмоции детей, вовлекать в импровизацию, учить обсуждать содержание сказки.
2.Вовлекать
в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов.
3.Учить
входить в роль, выразительно ее обыгрывать (роль). Поощрять самостоятельность в
игре.
4.Приучать
внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем
родителям обратить внимание на приземление детей на полусогнутые ноги при
выполнении прыжков на 2 ногах через линию (веревку) Придумать
с детьми и зарисовать своё упражнение для укрепления организма |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям загадать детям загадки, описывая
действия персонажей сказки. Цель: развитие мышления |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям с детьми чтение сказок. После чтения детям сказок, родителям
рекомендуется обязательно задавать вопросы по сюжету сказки. Стимулировать
детей отвечать на вопросы Расширять
и обогащать словарь детей. |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем
родителям. Почитать детям сказку «Волк и семеро козлят» Цель: формировать
безопасную стратегию поведения ребёнка. Предложить
родителям организовать игру -
драматизацию по знакомым сказкам. Организовать
поход в театр кукол (по возможности) Привлекать детей к
выполнению посильных заданий дома. |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
родителям с детьми Упражнение «Найди зайчика». Цель: Учить
закрашивать лист бумаги в одном направлении (на листе воском нарисован зайка) Поиграть
с детьми в игру «Мозаика». Развивать моторные умения и конструктивные
возможности ребенка |
Комментариев нет:
Отправить комментарий