Тема: « Животные и птицы» Дата: 1 неделя февраля
Программное
содержание:
1.Учить
узнавать на картинках, в игрушках
домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и
называть их. 2.Воспитывать бережное отношение к животным.
3.Учить
основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося
им вред; одеваться по погоде).
Воспитательные задачи:
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем
родителям проследить за тем, чтобы дети в ползании опирались на раскрытые
ладони Поиграть
с детьми в игру «Сделай как я» (как играть спросить у инструктора по
физической культуре) |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям сходить с детьми в магазин
игрушек. Цель: показать разнообразие игрушек и оценить
работу людей, которые их делают. |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям, во время игр, стимулировать детей отвечать на вопросы родителей. Цель:
закреплять словарный запас по теме: «Животные и птицы» Повторить
цикл стихотворений А.Барто «Игрушки» (по возможности) выучить новое стихотворение
(про животное). Цель: развивать
память, мотивируя к заучиванию стихов. Изготовить книжки-малышки про животных
или птиц |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем
родителям с детьми закрепить знания о том, что в случае необходимости
взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре), «02» (вызов милиции), «03»
(скорая помощь) |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть с детьми в
игру «Мой весёлый, звонкий мяч». Предлагаем родителям с детьми выполнить упражнение
«разноцветные клубочки» Цель: развивать умение детей замыкать нарисованную линию
в кольцо. Предлагаем родителям организовать дома концерт для
игрушек или для членов семьи с целью выяснения запоминания детьми знакомых
песен |
Комментариев нет:
Отправить комментарий