суббота, 29 января 2022 г.

 


Тема:
« Животные и птицы» Дата: 1 неделя февраля

Программное содержание:

1.Учить узнавать  на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. 2.Воспитывать бережное отношение к животным.

3.Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде).

Воспитательные задачи:

Демонстрировать детям примеры бережного и заботливого отношения к животным.

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям проследить за тем, чтобы дети в ползании опирались на раскрытые ладони

Поиграть с детьми в игру «Сделай как я» (как играть спросить у инструктора по физической культуре)

 

Познавательное развитие

Предлагаем родителям сходить  с детьми в магазин игрушек.

Цель: показать разнообразие игрушек и оценить работу людей, которые их делают.

Речевое развитие

Предлагаем родителям, во время игр, стимулировать детей отвечать на вопросы родителей.

Цель: закреплять словарный запас по теме: «Животные и птицы»

Повторить цикл стихотворений А.Барто «Игрушки» (по возможности) выучить новое стихотворение (про животное).

Цель: развивать память, мотивируя к заучиванию стихов. Изготовить книжки-малышки про животных или птиц

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям с детьми закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре), «02» (вызов милиции), «03» (скорая помощь)

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям с детьми поиграть с детьми в игру «Мой весёлый, звонкий мяч». Предлагаем родителям с детьми выполнить упражнение «разноцветные клубочки» Цель: развивать умение детей замыкать нарисованную линию в кольцо. Предлагаем родителям организовать дома концерт для игрушек или для членов семьи с целью выяснения запоминания детьми знакомых песен

Комментариев нет:

Отправить комментарий