Тема: «Зимние праздники (зимние забавы)» Дата: 4 неделя
декабря - 2 неделя января
Программное
содержание:
1.Организовывать
все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно
образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.
2.Знакомить
с зимними видами спорта.
3.Формировать
представления о безопасном поведении зимой.
РВП Создать у детей праздничное
настроение. Способствовать возникновению добрых чувств детей друг к другу,
желание позитивно взаимодействовать со сверстниками.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть дома в
подвижную игру «Зайка серый умывается» (спросить у инструктора по физической
культуре как играть) |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям с детьми занести после прогулки снег, растаять его и заморозить в
холодильнике. Цель: продолжать знакомить со свойствами снега и
льда (снег холодный, белый, тает в руке, в тепле превращается в воду; вода
замерзает на холоде; лед крепкий, прозрачный, тает в тепле). |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям сделать подборку предметных и сюжетных картинок для книжки - малышки «Зима – зимние забавы» Цель: привлечь к совместной деятельности со
взрослым. Обогащать словарный запас. Почитать
детям стихи о зимних развлечениях в домашних условиях. Цель: привлечь
внимание детей к прослушиванию поэтических произведений. |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем родителям выйти с ребенком во двор и
слепить снеговика. Цель: привлекать
внимание к совместным развлечениям и играм со снегом. |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
родителям организовать фотовыставку «Я и мой снежный друг!» (как лепили
снеговика) Сделать игрушку-самоделку –
колокольчик на конкурс «Зимняя сказка» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий