суббота, 27 ноября 2021 г.

 


Тема:
«Здравствуй, зимушка-зима! (зимние забавы)» Дата: 1-2 неделя декабря

Программное содержание:

1.Расширять представления о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
2.Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
3.Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к природе, способность замечать красоту зимней природы.

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям с детьми поиграть дома в подвижную игру «Зайка серый умывается»

Познавательное развитие

Предлагаем родителям занести после прогулки снег, растаять его и заморозить в холодильнике.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда (снег холодный, белый, тает в руке, в тепле превращается в воду;  вода замерзает на холоде;  лед крепкий, прозрачный, тает в тепле).

Речевое развитие

Предлагаем родителям с детьми сделать подборку предметных и сюжетных картинок для книжки - малышки «Зима – зимние забавы»

Цель:  привлечь к совместной деятельности со взрослым. Обогащать словарный запас.

Предоставить стихи о зимних развлечениях в домашних условиях.

Привлечь внимание детей к прослушиванию поэтических произведений.

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям выйти с ребенком во двор и слепить снеговика возле дома, придать ему образ (нарисовать глаза, рот, воткнуть нос - морковку) и сфотографироваться с ним.

Цель:  привлекать внимание к совместным развлечениям и играм  со снегом.

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям организовать фотовыставку «Я и мой снежный друг!»

Сделать игрушку-самоделку – колокольчик (из зубной щётки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий