Тема: «Мир природы» Дата: 3 неделя мая
Программное содержание:
1. Расширять и
уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях,
растениях луга, сада, леса.
2. Продолжать учить
детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей
среды. Расширять знания о лекарственных растениях (крапива, подорожник…)
3. Расширять
представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни. Учить
различать по внешнему виду бабочек. Учить сравнивать насекомых по способу их
передвижения
4. Учить
устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями (если
исчезнут насекомые-опылители растений, то растения не дадут семян и др.)
Образовательные области |
Рекомендации для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем
на семейной прогулке обратить внимание при выполнении прыжков на двух ногах
на мягкость приземления на полусогнутые ноги. |
Познавательное развитие |
Предлагаем
родителям с детьми посмотреть детские (научного содержания) мультфильмы о
жизни насекомых, растений, обитателей воды, побеседовать по их содержанию |
Речевое развитие |
Предлагаем
родителям с детьми понаблюдать за насекомыми, побеседовать на
тему: «Чем опасен укус клеща» |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем
родителям с детьми на садовом участке или дома посадить любое растение и
составить рассказ «Как мы трудились» |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем родителям с
детьми оформить поделку «Здравствуй
лето» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий