Тема: «Весна шагает по планете»
Дата: 4 неделя марта
Программное содержание:
1. Формирование обобщённых представлений о
весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2.Расширение знаний о характерных
признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными
видами труда; сезонных изменений в природе.
3.Поддержание детской инициативы в самостоятельных
наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в
познавательно-исследовательской деятельности.
4.Уточнять и расширять представления о таких явлениях
природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить а правилами
поведения человека в этих условиях
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем родителям с
детьми поиграть в игру-соревнование «Попади снежком в цель» |
Познавательное развитие |
Предлагаем родителям
опорные картинки-символы для повторения рассказа «Три весны» дома. |
Речевое развитие |
Предлагаем родителям с детьми поиграть в д\и «Что сначала, что
потом». . Цель: Учить составлять рассказ по серии картинок,
развивать логическое мышление. (Как играть спросить у Н.И.) |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем
родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание
ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; обсуждение вместе с детьми
смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях,
народных примет, сведений из народного календаря. |
Художественно-эстетическое развитие |
Предлагаем
родителям с детьми рассмотреть картины
художников: К.Ф.Юон «Мартовское солнце», И.Левитан «Большая вода», «Март»;
А.Саврасов «Грачи прилетели». |
Комментариев нет:
Отправить комментарий