воскресенье, 21 марта 2021 г.

 


Тема: «Весна шагает по планете»        
Дата: 4 неделя марта

Программное содержание:

 1. Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

2.Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.

3.Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.

4.Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить а правилами поведения человека в этих условиях

 

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Предлагаем родителям с детьми поиграть в игру-соревнование «Попади снежком в цель»

Познавательное развитие

Предлагаем родителям опорные картинки-символы для повторения рассказа «Три весны» дома.

Речевое развитие

Предлагаем родителям  с детьми поиграть в д\и «Что сначала, что потом». .

Цель: Учить составлять рассказ по серии картинок, развивать логическое мышление. (Как играть спросить у Н.И.)

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря.

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям с детьми рассмотреть картины художников: К.Ф.Юон «Мартовское солнце», И.Левитан «Большая вода», «Март»; А.Саврасов «Грачи прилетели».



Комментариев нет:

Отправить комментарий