Тема: «Дружба. День народного единства» Дата:1неделя ноября
Программное содержание:
Рассказывать детям о том, что Земля —
наш общий дом, на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со
всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Расширять
представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о детстве
ребят в других странах, о правах детей в мире (Декларация прав ребенка), об
отечественных и международных организациях, занимающихся соблюдением прав
ребенка (органы опеки, ЮНЕСКО и др.). Формировать элементарные представления о
свободе личности как достижении человечества. Развивать представления о том,
что Российская Федерация (Россия) — огромная, многонациональная страна.
Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Расширять
знания о государственных праздниках. Дать представление о том, что в России
живут разные народы, познакомить с традициями россиян. Формировать
представление о том, что на Земле много стран и народов, воспитывать уважение к
людям разных национальностей. Формировать элементарные представления об истории
человечества через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура,
мифы и легенды народов мира), игру и продуктивные виды деятельности
Образовательные области |
Рекомендации для родителей |
Физическое развитие |
Предлагаем поиграть с мячом, проследить за энергичным
броском мяча вниз |
Познавательное развитие |
Предлагаем побеседовать
с детьми о празднике «день народного единства», расширить представления
ребенка о разнообразии праздников |
Речевое развитие |
Почитайте детям: «Винни-Пух
и все-все-все» (главы из книги) |
Социально-коммуникативное развитие |
Предлагаем родителям посетить с ребенком краеведческий
музей, прививать любовь к родному краю. |
Художественно-эстетическое развитие |
Предложить родителям
с детьми чтение дома русских былин. Нарисовать дома иллюстрацию к любой
былине |
Комментариев нет:
Отправить комментарий