воскресенье, 4 октября 2020 г.

 

Тема: «Краски осени»      
  2 неделя октября

Программное содержание:

 Учить замечать приметы осени (похолодало; земля от заморозков стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве). Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях
    Показать обрезку кустарников, рассказать, для чего это делают. Привлекать к высаживанию садовых растений (настурция, астры) в горшки. Учить собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок.
    Прививать детям интерес к труду в природе, привлекать их к посильному участию: осенью — к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапыванию луковиц, клубней цветов, перекапыванию грядок, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы.
          Наблюдать такие явления природы, как иней, град, туман, дождь 

Образовательные области

Рекомендации для родителей

Физическое развитие

Стимулировать интерес детей к играм-соревнованиям на семейной прогулке

Познавательное развитие

Предлагаем родителям вместе с детьми побеседовать на темы: «Безопасность на природе». Цель: Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, пожара, при встрече с разными насекомыми.

Речевое развитие

Предлагаем родителям с ребенком придумать загадки об осени, осенних явлениях.  Объяснить значение выражений:
- сесть в лужу 
- дрожит, как осиновый лист.

Социально-коммуникативное развитие

Предлагаем родителям с ребенком погулять по осеннему городу. Обратить внимание детей на краски природы, как одеты люди, чем заняты на улице.

Художественно-эстетическое развитие

Предлагаем родителям с детьми послушать аудиозапись П. Чайковский «Времена года»  Сентябрь. Октябрь. Принести в садик фотографии на тему : «во саду ли, в огороде» для фото выставки


Комментариев нет:

Отправить комментарий