Программное содержание:
·
Расширять
представления детей о зиме.
·
Развивать
умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
·
Наблюдать
за поведением птиц на улице, прилетающими на участок ворона,
голубь, синица, воробей, снегирь и др.), называть их.
·
Формировать
умение рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу.
· Оказывать помощь зимующим птицам, подкармливать их зимой.
Образовательные области |
Рекомендации
для родителей |
Физическое
развитие |
Предлагаем
родителям поиграть дома в подвижную игру «Покружись-найди заданный предмет
(игрушку)» |
Познавательное
развитие |
Предлагаем изготовить альбом
«Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам (4-5 листочков с картинками
(можно использовать стихи) или фото) |
Речевое
развитие |
Предлагаем с детьми рассмотреть
предметы зимней одежды ребенка и взрослого. (название, детали, цвет,
форма, величина, чей предмет) Предлагаем с детьми составить
«Сказку про снеговика» «Жил-был снеговик. Что хотел? Куда пошел?
Кого встретил? Что получилось?) |
Социально-коммуникативное
развитие |
Предлагаем родителям с детьми
закрепить номер «Скорой помощи», адрес проживания, Ф.И. ребенка. |
Художественно-эстетическое
развитие |
Предлагаем полюбоваться
красотой зимней природы. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий