воскресенье, 5 января 2025 г.

 

3 неделя ноября. Тема: «Мир вещей»  

Программное содержание:

         Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве (компьютер, роботы, станки и т. д.); об объектах, создающих комфорт и уют в помещении и на улице. Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Расширять представления детей об истории создания предметов. Вызывать чувство восхищения совершенством рукотворных предметов и объектов природы. Формировать понимание того, что не дала человеку природа, он создал себе сам (нет крыльев, он создал самолет; нет огромного роста, он создал кран, лестницу и т. п.). Способствовать восприятию предметного окружения как творения человеческой мысли. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Рассказывать, что материалы добывают и производят (дерево, металл, ткань) и подводить к пониманию роли взрослого человека. Побуждать применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.).

РПВ - Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире.

- Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).

- Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной.

- Расширять представления детей об истории создания предметов.

- Вызывать чувство восхищения совершенством рукотворных предметов и объектов природы.

- Способствовать восприятию предметного окружения как творения человеческой мысли.

- Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.

- Рассказывать, что материалы добывают и производят (дерево, металл, ткань) и подводить к пониманию роли взрослого человека.

- Побуждать применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий