Тема: «Здравствуй, зимушка – зима» Дата: 1-2 неделя декабря
Программное содержание: Обогащать представления детей о
сезонных изменениях в природе (самые короткие дни и длинные ночи, холодно, мороз, гололед и т. д.).
Обращать внимание детей на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются
плоды (на рябине, ели и т. д.). Объяснить, что это корм для птиц. Учить
определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается, липкий и др.; из
влажного, тяжелого снега лучше делать постройки). Формирование представлений об
особенностях зимы на Урале.
Воспитательные задачи (ценности) -Воспитывать интерес к
изобразительному искусству, развивать художественное восприятие.
-
Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
-
Воспитывать бережное отношение
к природе, сопричастности ко всему, что нас окружает, заботливое
отношение к птицам и животным зимой.
- Внушать необходимость правильного
безопасного поведения людей зимой.
- Воспитывать
бережное отношение к природе, сопричастности ко всему, что нас окружает,
заботливое отношение к птицам и животным зимой, необходимости их подкормки.
- Продолжать упражнять в умении
замечать красоту природы, любоваться и восхищаться ей, умении соотносить эти
впечатления с образами искусства.
- Возбуждать интерес к
рассматриванию репродукций картин художников о зиме, зимних пейзажах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий