воскресенье, 5 января 2025 г.

 Тема: «Здравствуй, зимушка – зима»    Дата: 1-2 неделя декабря

Программное содержание: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе (самые короткие дни и длинные  ночи, холодно, мороз, гололед и т. д.). Обращать внимание детей на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т. д.). Объяснить, что это корм для птиц. Учить определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается, липкий и др.; из влажного, тяжелого снега лучше делать постройки). Формирование представлений об особенностях зимы на Урале.

Воспитательные задачи (ценности) -Воспитывать интерес к изобразительному искусству, развивать художественное восприятие.

- Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

- Воспитывать бережное отношение к природе, сопричастности ко всему, что нас окружает, заботливое отношение к птицам и животным зимой.

- Внушать необходимость правильного безопасного поведения людей зимой.

- Воспитывать бережное отношение к природе, сопричастности ко всему, что нас окружает, заботливое отношение к птицам и животным зимой, необходимости их подкормки.

- Продолжать упражнять в умении замечать красоту природы, любоваться и восхищаться ей, умении соотносить эти впечатления с образами искусства.

- Возбуждать интерес к рассматриванию репродукций картин художников о зиме, зимних пейзажах.

- Прививать желание слушать художественное слово, развивать умение видеть поэтический образ, что передает поэт словами о красоте зимней природы

Комментариев нет:

Отправить комментарий